...

Вторник, 26.11.2024, 18:50
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS


[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Модератор форума: Acid  
Введение нового клиента UO:KR
Что вы думаете по этому поводу.
1. Да! Было бы круто и многих бы затянуло! [ 3 ] [100.00%]
2. Нет, аналогия Линеек, ВоВ и подобного... [ 0 ] [0.00%]
Всего ответов: 3
AcidДата: Понедельник, 07.09.2009, 21:19 | Сообщение # 1
<<† 0wNeR †>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Предусловие - клиент игры измениться только у тех, кто захочет видеть мир в новом, одушевленном мире. Подобии Онлайн Игр Linage; EverQuest II; World Of Warcraft. Те кто будут дальше оставаться на 2 или 3д клиентах - будут видеть также как и видели мир ультимы. Для заинтересованых лиш прийдеться скачать особый клиент.
---------------------------------------------------------------
Первые геймеры ступили на онлайновые земли королевства Британии 25-го сентября 1997 года. Путем несложных математических расчетов легко вычислить, что совсем недавно проекту стукнуло 10 лет! После выхода оригинала было выпущено еще 9 дополнений, включая неуспешную попытку ввода 3D-клиента, — как ни странно, большинство пользователей предпочло остаться в старом добром 2D-мире.

Но вечно, конечно, такое положение вещей сохраняться не могло — и в качестве подарка на юбилей появился новый графический клиент Kindom Reborn, возможности которого практически перевели игру из стана «безнадежно устаревших» на вполне современный лад. И дали, дополнив грамотными рекламными акциями, включая возможность 14-дневной пробной игры, прекрасный шанс ветеранам вернуться в любимый мир, а новичкам — прикоснуться к старой легенде в новом обличье.
В дополнении нет ничего революционного — оно всего лишь «модернизирует» игру, приводя «окно в волшебный мир» в соответствие со стандартами сегодняшнего дня. Современный графический движок, с одной стороны, полностью сохраняет оригинальный стиль Ultima Online, ее манеру визуализации, а с другой, смотрится привлекательно, где-то даже с наворотами, демонстрируя эдакое высокотехнологическое ретро. Помимо полной переделки всех текстур и моделей, добавлены специальные визуальные эффекты для заклинаний и новая анимация персонажей, а также появилась возможность изменения масштабов камеры. Именно этого так не хватало игре! Кто не помнит, как зачастую, в погоне за врагом, герой просто убегал за пределы видимой зоны экрана и скрывался среди густых лесов, где помочь отыскать его могло только умение следопыта!

Механика же сохранилась в целости и сохранности, хотя теперь стало гораздо удобнее управлять персонажем при помощи нового интерфейса, заимствовавшего лучшие черты и из EverQuest II, и из World of Warcraft. Панели с кнопками и макросами отныне реально растащить по экрану, а чат задвинуть в желаемый угол, чтобы заглядывать туда только изредка. Стало также возможным скрыть много «лишней» информации — и теперь она доступна в виде кнопок в нижней части экрана.

Масштабы интерфейса, кстати, тоже изменяемы. Была добавлена карта всех миров, и теперь стоит забыть о модификации UO AutoMap. А если вы никак не можете привыкнуть к новой раскладке клавиатуры — никто не запрещает переключиться на старую.

Звуки оставлены практически без изменений, кое-что улучшено лишь в эффектах заклинаний. Не тронули даже стартовую мелодию — и правильно сделали, грех менять такую красоту.

Если вы никогда раньше не были в Ультиме — знайте, что вселенная разделена на несколько миров, в каждом из которых свои порядки и особенности. Треммел (Trammel) и Фелюкка (Felucca) — главные миры, внешне они почти полностью идентичны (за исключением двух городов). Так устроено для разделения порядочных геймеров и PK (Player Killer). Треммелианцы живут в полностью безопасном мире, где запрещено проявлять агрессию по отношению к любому другому игроку. Все прочие же борются за господство в Фелюкке — где не просто боязно прогуляться, а страшно даже шаг сделать за пределы своих владений. С выпуском Ultima Online: Third Dawn появился еще один мир, Илшенар (Ilshenar), населенный множеством необычных существ, где, кстати, как и в Треммеле, можно чувствовать себя совершенно спокойно. Еще один необычный мир — Малас (Malas) — представляет собой острова в космическом пространстве, соединенные мостами. Самый новый в списке — Острова Токуно (Tokuno Islands), родина самураев, введенные с релизом дополнения Samurai Empire. А главное исключение из правил — мир Siege Perilous, где вообще нет ни одного тихого местечка и защиты в лице городской охраны. Туда пускают только тех, кто прожил определенный срок на серверах с общими правилами.

Размеры миров настолько велики, что даже в гипотетическом случае полного отсутствия угроз — со стороны среды ли, или других геймеров — их полное исследование заняло бы не один день реального времени. Пожалуй, UO на сегодня может похвастаться наибольшей широтой пространств, с какой бы из нынешних MMORPG ее ни сравнивать. Причем все пространство — «всамделишное»: важно отметить, что в нем нет «инстансов» — закрытых зон или подземелий, которые создаются в нужном количестве копий для каждой группы. В любом месте могут собраться хоть все одновременно — это одно из воплощений «принципа максимальной реалистичности», свойственного множеству аспектов UO. Старая школа, что уж тут сказать…
Свобода духа и дух свободы

Еще одно ее проявление — максимальная свобода. Если какой-то из окружающих вас предметов относится к «динамической» части вселенной (в отличие от «статической», являющейся, грубо говоря, частью текстуры) — с ним можно взаимодействовать вплоть до перемещения или использования. Много ли еще вы знаете MMORPG, где можно накрыть на стол?



ICQ#: 415-042-308
 
AcidДата: Среда, 09.09.2009, 19:27 | Сообщение # 2
<<† 0wNeR †>>
Группа: Администраторы
Сообщений: 292
Прибавим активности!!!

ICQ#: 415-042-308
 
BanditДата: Среда, 09.09.2009, 20:50 | Сообщение # 3
Adept Roxxor
Группа: Пользователи
Сообщений: 87
Интересно посмотреть!
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: