Во многих частях мира употребление алкогольных напитков на различных встречах и приемах является общепринятой практикой. Тем не менее, в связи с опьяняющими, токсическими и вызывающими зависимость свойствами алкоголя его потребление может оказывать неблагоприятное воздействие на здоровье и иметь негативные социальные последствия.
В дополнение к хроническим болезням, которые могут развиться с годами у лиц, потребляющих алкоголь в больших количествах, потребление алкоголя также связано с повышенным риском возникновения таких острых состояний здоровья, как травмы, в том числе травмы в результате дорожно-транспортных аварий.
В Швейцарии самым популярным алкогольным напитком является вино. По результатам 2005 г. доля виноградных вин составила 50% в общем объеме продаж. На долю пива приходилась только одна треть. Самыми большими любителями пива, вопреки распространенному мнению, являются италоязычные, а не немецкоязычные швейцарцы.
Согласно оценкам, в 2006 г. в Швейцарии насчитывалось более 300 тысяч людей, страдающих от алкогольной зависимости. Проведенное в 2001 г. исследование показало, что у более 10% мужчин в возрасте от 15 до 34 лет алкоголь являлся основной причиной смерти. Это означает, что в Швейцарии от болезней, связанных с употреблением алкоголя, умирает ежегодно в целом 2 100 человек, 2/3 из которых – мужчины.
В Швейцарии, как и в любой другой европейской стране, употребление алкоголя среди подростков и молодежи является широко распространенным явлением. По итогам опроса, проведенного среди 15-летних подростков в 2006 г., 1/4 мальчиков и 1/6 девочек признались, что они принимали спиртное, как минимум, один раз в неделю. И это несмотря на то, что в Швейцарии официально запрещена продажа вина, пива и сидра детям, не достигшим 16-летнего возраста, и продажа крепких алкогольных напитков молодежи, не достигшей 18-летнего возраста. Тем не менее, большинство подростков утверждали, что им всегда удавалось купить пиво и даже крепкий алкогольный напиток.
Большой популярностью у швейцарских подростков пользуются слабоалкогольные напитки «алькопоп». В период с 2000 по 2001 год продажа подобных коктейлей увеличилась с 1,7 млн. бутылок до 28 млн. в год. Вследствие увеличения налога на «алькопоп» в 2004 г. наблюдалось значительное снижение показателей.
Группа компаний «КТ:Алкоголь» образована в 1996г. и на данный момент является лидером в области комплексной автоматизации предприятий алкогольной отрасли. С 1998 года компания является постоянным партнёром фирмы «1С» по внедрению программных продуктов. Является разработчиком совместных отраслевых решений "1С:Ликероводочный и винный завод 8" и "1С:Управление торговлей алкогольной продукцией 8". Предоставляются услуги в области управленческого и ИТ консалтинга, проводится аудит ИТ-Инфраструктуры предприятия, осуществляется разработка, внедрение и поддержка автоматизированной системы управления.
Знакомство человечества с алкоголем состоялось в незапамятные времена. Возможно, спиртное – один из самых старейших спутников человека, созданных им самим. В различных уголках земного шара люди издавна получали хмельные напитки из всевозможных источников - винограда, зерновых, фруктов, молока и даже кактусов. С той поры технологии, конечно, усовершенствовались, но главное осталось неизменным – огненные жидкости разной степени крепости по-прежнему пользуются огромной популярностью. Вряд ли найдется слишком много людей, не получающих удовольствия от хорошего алкогольного напитка. Естественно, напитки бывают разными, однако главной их составляющей по-прежнему остается этиловый спирт, обладающий большим разнообразием способов воздействия на организм. В разделе «энциклопедия алкоголя» мы расскажем вам о многообразии видов спиртного, о том как, когда и «под что» употреблять тот или иной алкогольный напиток, чтобы наиболее полно познать его суть. Вы найдёте здесь статьи об истории различных напитков, о нюансах изготовления и секретах хранения алкоголя, о его месте в нашей жизни. Добро пожаловать в этот прекрасный ароматный и многообразный мир.
Виски, коньяки, вина, шампанское и другой элитный алкоголь в тубах и коробах с логотипом Вашей фирмы! Теперь при содействии наших партнеров мы сделаем это для Вас качественно и недорого. Элитное вино, виски, шампанское или коньяк в упаковке с логотипом Вашей организации - приятный и достойный подарок для сотрудников, а в презентационных целях формула "Визуальная реклама + Элитный алкоголь = Воздействие на рефлекторном уровне" работает практически безотказно! Звоните! Мы будем рады сделать что-то полезное для Вас и Вашего бизнеса.
Наконец то в Россию начал официально поставляться Арманьяк Сен Кристо (Saint Christeau) - великолепный французский арманьяк, винтажи которого с 1931 по 1985 гг. теперь Вы можете заказать у нас. В арманьяках, в отличии от коньяков особо ценимых за постоянство вкуса и аромата, каждый год урожая превносит свой неповторимый колорит. Так что каждый раз открывая арманьяк Сен Кристо иного урожайного года Вы встретитесь с совершенно новыми ароматами и нюансами вкуса. Объединяют их лишь присущее всем арманьякам Сен Кристо великолепие, неповторимость, утонченность и совершенство.
В связи с просьбами постоянных постетителей интернет-магазина "BestWine.ru" мы вводим новую рубрику "Рецепты коктейлей". Никто до сих пор не знает точно, откуда появилось слово коктейль. Существует несколько версий. По одной это связано с пропажей лубимого петуха у хозяина популярного нью-йоркского бара. Петух нашелся через несколько дней, начисто лишенный хвоста, после чего все напитки, смешиваемые в этом баре, стали называть не иначе как "петушиный хвост". По другой версии, слово коктейль произошло от "петушиное пиво" - смесь из крепких напитков и настоек, которой поили бойцовских петухов перед выступлениями в Англии. В мае 2006 года весь мир отмечает 200 лет со дня рождения коктейля. Официально задокументировано, что впервые слово было употреблено в мае 1806 года в нью-йоркской газете . В данной газете приводится следующее определение: "Коктейль представляет собой стимулирующий напиток, состоящий из различных крепких алкогольных напитков, сахара и горьких настоек". В дальнейшем мы планируем разместить описания оптимальных сочетаний табака и сигар с алкогольными напитками.
Коньячный Дом Деламэн (Delamain) - одно из старейших имен в Коньяке, история которого уходит корнями в начало XVII века. Коньячный Дом Деламэн делает свои изысканные "некоммерческие" коньяки практически вручную, добиваясь абсолютного совершенства напитка. Именно это отношение к качеству и снискало коньяку Деламэн его славу и приоритетность в кругах истинных ценителей. Подход мастеров Дома Деламэн основан на максимальном использовании естественных преимуществ коньяка, и достижения его наилучших качеств и особенностей. Все коньяки Дома Деламэн производят исключительно из винограда лучшего коньячного региона Гран Шампань (Grande Champagne). Коллекция коньяков Деламэн начинается с Х.О., там, где линейка других коньяков обычно заканчивается. Теперь на нашем портале можно купить любой из полной гаммы этих великолепных коньяков.
Коньяки Шато Дэ Булон (Chateau De Beaulon) теперь представлены в новом дизайне. Изменилась и линейка миллезимных коньяков. Замок Шато Дэ Булон, был построен в 1480 году семьей Де Винсон во время правления короля Луи XI между Мирамбо и Ройаном, в регионе Сентонж, недалеко от судоходной Жиронды. Продукция Шато Дэ Булон не менее четырех раз получала золотые медали на Парижской ярмарке (1972, 1973, 1975 и 1976 года). В 1991 году была получена премия Цитадель Дэ Ор Трофи (Citadelle d’Or Trophy), а в 1994 году – диплом на Всемирном конкурсе вин (World Wine Competition) в Брюсселе. Коньячный Дом Шато Дэ Булон имеет патент королевских дворов Бельгии и Дании и является избранным поставщиком многих королевств.
Коньяки Дома Жан Дюсу (Jean Doussoux), реализуемые в Европе только через сеть самых престижных винных бутиков, теперь появились и у нас. Коньяки Жан Дюсу являются шедевром коньячного производства апелласьона Бон Буа, где лучшими виноградниками, общей площадью около 50Га вот уже несколько поколений владеет семейство Дюсу-Балиф, производящее коньяки и пино де шаран. Имя Жана Дюсу является свидетельством высочайшего качества всей линейки производимых коньяков. Коньяки под маркой Жан Дюсу (Jean Doussoux) отличается богатством ароматов, тонкими оттенками «рансьо» и удивительно долгим послевкусием.