...

Пятница, 26.04.2024, 03:18
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Рассказ об Ultima Online в Гоблине


Содержание

                                          

1 Главные особенности игры 

1.1 Overview
1.2 Игроки
1.3 Скиллы
1.4 Техника боя
2 Колдунство
3 Виртуальное место жительства
4 Интересные приемы
5 Мемы, локальные и не очень
6 Макросинг
7 Официальные шарды 
7.1 Пиндосские
7.2 Европа
7.3 Азиатские
7.4 SIEGE PERILOUS
8 Тернистый путь
9 Ключевые моменты в жизни UO 
9.1 Траммель
9.2 3D клиент
9.3 Страховка
9.4 Power Scrolls
10 Сказ о том, как сраная Ультима скатилась в сраное говно 
10.1 изменения правил
11 Фришарды
12 Flash Archive
13 Примечания
Overview 
 

Сферический персонаж в вакууме. C собственной башней, кстати.
Игра кардинально отличается от этих ваших Линеек и ВоВов: в ней не существует понятия "уровень" и отдельно прокачивается каждый скилл. Статов в Ультиме всего три - Сила, Ловкость и Интеллект - все просто. Каждый скилл может быть прокачан от 0 до 100 (100 скилла при этом называется GM [2], не путать с Гейм-Мастерами, а свыше 100 Elder/Legendary), при этом, до 29%-40% его можно выучить за деньги[3], и 2 скилла можно взять по 50% при создании персонажа. Далее - только задротствовать. Скилл качается при его использовании, так что хочешь иметь высокий резист от магии[4] и полностью себя вылечивать - вставай на стенку огня и лечись, а хочешь быть крутым крафтером - РУБИ ДРОВА @ КОПАЙ РУДУ, прокачивая Mining и Lumberjacking.

Ах да, копание руды и рубка дров в течении 9000 часов не гарантирует 100%[5] повышение навыка на N пунктов, повышение навыка (гейн) можно было получить, а можно (вырубив 100 гектар) и не получить, особенно это было актуально для 95%-100%.[6]
Все скиллы разом прокачать не получится - общая сумма скиллов может быть не более 700[7], хотя на некоторых бесплатных серверах этот параметр отключен. Задроты качают нескольких персонажей, как минимум одного боевого и одного крафтера (а то и нескольких, например, специально обученного плотника для изготовления мебели для своего замка). Если скиллом долго не пользоваться он начинает постепенно понижаться.
Игроки 

Столь длительной и успешное пребывание на рынке привело к тому, что игроки делятся не на две условные категории новички и старички, а на три: новички, старые игроки и... вернувшиеся игроки, те кто играл в ультиму 4-5-7 лет назад, но не выдержал и начал снова. Таких игроков нубами не назовешь, но всё же они не в курсе последних изменений в балансе.
Скиллы
Скиллов в Ультиме - более 44(вообще-то 50, а на AoS и выше - 52). При этом сами скиллы так же необычны. Например есть скиллы: 
Snooping - просмотр чужого backpack'a. Да-да, можно смотреть, какие шмотки находятся у другого игрока. 
Stealing - Любую вещь можно украсть при хорошей прокачке данного скила, и даже остаться незамеченным! В сочетании с предыдущим скилом можно красть не случайную вещь, а определенную (кроме застрахованных и благословленных). А теперь представьте, что было бы, если бы Stealing был бы в Линейке - сколько было бы Butthurt'а и повода для троллинга! Хотя и в самой Ультиме поводов тоже хватает. 
Poisoning — Главная цель скилла — отравление оружия для увеличения урона от него, однако гораздо чаще применяется для троллинга нубов путем отравления яблок и хлеба. Нубы любят подбирать все, что плохо валяется, и тут же использовать. От яда они вылечиться конечно же не могут, и смешно бегают 5-10 минут, прося помощи чтобы вылечиться. 
Spirit Speak. Когда игрок умирает, никаких кнопок "в город" не появляется, а становится призраком, и нужно искать хилера, чтобы воскреситься. Из плюсов — призрак глубоко наплевать на двери, запоры и вообще на всё. Лулз в том, что при попытке сказать что-либо живому игроку он будет видеть "оО Ооо" вместо "ты хуй". Поэтому не так просто дать понять игроку, что он хочет, что бы его воскресили. На самом деле все прекрасно это понимают, но делают вид, что не догадываются, и отвечают в такой же манере: "ОооОоо оОООоо ОО!!". 
Несколько последних патчей расширило применение данного навыка с бесполезного до важного, как можно догадаться для некромантов, а также появилась возможность немножко лечиться за счёт трупов. 
Lumberjacking — способность рубить дерево руками с помощью топора. При прокачке до GM, давал 35%-й бонус к повреждению наносимому топорами. Гильдия Лесорубов рекомендует. 
Taming — приручение животных. При низком уровне позволяет приручить курицу или белку, при более высоком — ничейную лошадь, на которой потом можно невозбранно ездить и т.д. вплоть до драконов.

Также можно было приручить самого слабого из агрессивных монстров в игре - moongbat, натренировать его на кошках и выпустить в обычном для него ареале обитания. Охотящиеся на них новички будут слегка шокированы. 
Cartography - игрок мог рисовать карты. Вроде бы ничего, но иногда на хладных трупах врагов можно найти карты сокровищЪ, которые может расшифровать только обладатель этого навыка. Пройдя по адресу (сюрприз!) можно найти клад! 
Begging - один из самых неверояных навыков из всех существующих. Один из самых сложных (если не самый сложный) в прокачке, при этом совершенно бесполезный с точки зрения отдачи (особенно в пересчёте на затраченное для задрочки время). По сути всё, что получал игрок это мегалитры воды в кувшинах и мегатонных хлеба с пометкой добыто нищенством.С другой стороны, титул Grandmaster Beggar — это какбэ намекает, что игрок невероятный трЪ задрот, затративший время на прокачку неведомой хуйни велик и могуч! 
Herding — скилл, позволяющий при помощи специальной палки (Sheepherd's Crook) гонять ничейную живность с места на место. Вы таки будете смеяться, но и ему можно найти применение. Например приручить мегаэксклюзивную белку. 
Provocation - Скилл для тех кому нравится гемморой, кому чешется языком и сильно много думается головою. Сложный в прокачке скилл позволяющий в буквальном смысле провоцировать монстров биться с друг другом. Тоесть пока другие бьются, вы можете заниматься чем угодно и как угодно рядом с агрессивными (двумя) мобами, пока те друг друга охаживают. Удобен тем, что при наличий ньюби музыкального инструмента и просто бинтов - позволит вам зарабатывать не мало денег, от вас только требуется ещё выучить скилл Musicianship, который позволит провоцировать с большим успехом. Хорош для того, кто не любит сам лезть в битву, любит держаться нейтральной стороны и просто наблюдать батальные сцены получая извращённое удовольствие. 
Musicianship - Не такой уж и редкий, но важный скилл (для скилла Provocation), а также для скилла Carpentry от 58 до 79(при имений 45 Musicianship крафтер честно и почти беззаботно может делать музыкальные инструменты для Бардов). Также позволяет буквально задрочить ваши показатели INT и DEX путём бесконечного бренчания на любом из музыкальных инструментов, что не маловажно для любого нуба начинающего играть в Ultima Online.
Техника боя 

Срите кирпичами - при смерти персонаж теряет все[8] надетые вещи и весь инвентарь (хотя может и не потерять, если вещи дерьмовые и никто на них не польстится). Также ваш труп могут четвертовать, и разбросать ваши части тела по округе. А могут приготовить из вас, скажем, котлеты и скормить вам же, когда воскреснете. И самое главное - в игре нет никаких ограничений, т.е. это можно попытаться сделать прямо в городе, но там вам помешают гварды. Хотя, если нуб не знает команды "Guards", и рядом никого нет, то это вполне можно провернуть. В городе Bucaneer's Den гвардов тупо нет.
Примечание: некоторые вещи можно страховать, и у вас будут при смерте взыйматься деньги за них, но не пропадать....
Колдунство


Магия в игре выглядела тоже не как в современных ММО играх. Все заклинания состояли из нескольких коротких фраз, наподобие "Nox", "Vas", "Ort", "Rel" и других, тысячи их. При чтении заклинания само заклинание писалось в чат, поэтому во время рейдов можно было видеть зафлуженный экран фразами "Kal Vas Flam", "Por Ort Grav", "In Nox" и так далее. Сами же названия заклинаний являются крылатыми для любого игрока, поэтому любого Ультимщика можно узнать, сказав ему "In Nox". Он должен моментально ответить "An Nox", так как если быстро не снять яд, то неизбежно прокачаешь Ghosting.

Обычно, при обсуждении тактик, весь спор сводится к порядку заклинаний, которые можно применять, поэтому сферический срач в вакууме будет выглядеть вот так:
- Я тебя - Kal Fas Flam, Por Ort Grav, далее In Por Ylem[9], пока ты не станешь гостом!
- Ты нуб! In Nox, An Ex Por, и пока ты будешь стоять в парализе, Kal Vas Flam, и даже In Por Ylem не понадобится!


Инкогнито (местн. Kal In Ex) - при использовании скилла меняет имя игрока и его внешний вид. Кастанул на себя, и вперед, стилить и снупить. 
Полиморф (местн. Vas Ylem Rel) - превращает игрока в случайное существо. Превращаясь в демона или дракона можно переносить большее количество вещей, но главное преимущество - это весело! 
Ночное видение (местн. In Lor) - просветляет, делая ночь светлой, алсо полезен в подземельях. При долговременной игре, иногда проскакивает желание кастнуть это IRL на тёмную картинку, монитор или даже жилое помещение.
Виртуальное место жительства 

В игре over 9000 различных предметов, от мечей и топоров, до подсвечников и табуреток. Поскольку потерять все заработанные вещи очень легко, их надо где-то хранить. Поэтому в УО есть возможность купить себе настоящий дом/башню/дворец, который поставить можно (практически)[10]Обустроить дом можно как угодно с помощью скамеек, картин, цветочков и прочей поебени. А если дом продвинутый, то можно обнести его забором (с дверью, запираемой на замок!), и тоже все украсить, чтобы было кавайно.
Ну чем не Sims? Впрочем, у всякого дома, а также сундука есть ключ, а ключ можно украсть. Известны случаи, когда игрок лишался руны телепортации к законспирированному гильдийскому обиталищу и ключа от оного, после чего туда с улюлюканьем набигали члены вражеской гильдии, потрошили сундуки и грабили корованы. В суровые девяностые никакой проеб не прощался![11]
Интересные приемы 

Островное рабство (островной туризм) — доставляющий способ добычи ресурсов, популярный в первые годы[12]. существования UO.
Суть такова: 
на точку выхода из стационарного телепорта (moongate) c помощью колдунства Gate Travel ставился портал, ведущий на какой-то из малоизвестных островов; 
со стороны острова хайдилась засада, а вход в портал блокировался стенкой; 
в стационарный телепорт заходил игрок; 
... 
с тела снимали всё ценное, а игрока воскрешали и ставили перед выбором: провести неопределенное время на необитаемом острове или нарубить 9000 дров, оплатив таким образом обратный билет. 

Как правило, выбирали второе. На самом деле такая тактика давно не работает, потому что есть команда Stuck, в меню игры, которая телепортирует вас на рынок/центральный город в любом состоянии за пару минут. Ввели её для того, что бы Гейм Мастер не бегал за вами через каждые 5 минут, когда вы застрянете в текстуре. 

Еще веселее было открытие гейтов в дома, с последующим рабством в духе "поиграй мне полдня на волынке" или "попечатай часик стихи" и последующим отпусканием. К сожалению, с появлением вышеописанной команды - перестало быть актуальным. Это незавершённая статья. Вы поможете проекту, исправив и дополнив её. 
В эту статью следует добавить:
драм и лулзов, связанных с рабством


Мемы, локальные и не очень 

Vendor Bank Buy Guards. При взаимодействии с НПисем ему нужно сказать определённую фразу, при этом для каждого НПЦ - своя фраза. Bank и Buy - самое распространенное, что придется говорить в игре, а Guards - команда для вызова (сюрприз!) гвардов, которые быстро поделят на ноль неудачного вора, или ПК, зашедшего в мирную зону. Все четыре команды вешаются на одну кнопку. 
OOooO ooOooO. oo ooOOooOOOo OoOoo OOOoo OooOOo O OOOoO oO OoooOOO OOooOOo OoOo ooOoO. OooOO oO Ooo O OOOOO OooooOo oOOoo. oO oo oOOoO. 
Гостинг (Ghosting) - выдуманное понятие, на русский можно привести примерно как "умение/способность быть гостом (привидением)". Используется ради лулзов, для намекания оппоненту, что он сейчас будет многократно убит. Кстати, понятие РесКил произошло именно отсюда, означает непрерывное убийство/воскрешение игрока, при этом, он ничего не может сделать. 
***Вы видите Х делающих Х***/***You see X X*** - характерное обозначение действий в игре. Часто используется задротами IRL и всячески пародируется: ***Вы испытываете неконтролируемый позыв в туалет***[13], ***You see noobs attacking you***. 
Да пребудет с нами сила коннекта и регов пучок! 
Крещение. Двое с разных сторон одновременно кидают энергетическую стенку на человека. Он застревает между ними, дальше вдвоем можно быстро его захерачить etc. Идеально выводит воинов из строя. При хорошей командной игре в масс ПВП получается очень красиво, когда по крику «Крестим его» одновременно кидают стенку. 
Дядя Боря, Борис, Борька - Название одного из сильнейших монстров Ультимы - Balron'a . Ходил слух, что так его стали называть, чтобы никто не догадался , куда отправляется пвмить пати 
Отдаться, упасть - выдуманные понятия, звучащие как "Я вчера отдался ПК =( " и/или "А я то вчера от ПК упал" - обозначают смерть персонажа от кого/чего либо.
Макросинг 

С ростом популярности игры стали появляться первые программы для автоматической прокачки, UOAssist, Injection и немного отдельно стоящий UOPilot[14].
Так как мало кому захочется более девяти миллионов раз вставать в хайд, чтобы прокачать скилл до ГМа? Игроки стали применять для прокачки макросы и скрипты[15].
В этот момент открылась забавная недоработка в балансе, хотите прокачать, например, Arms Lore? Очень просто - берёте саблю и записываете макро о применении навыка на ней, ложитесь спать. Утром вы GM.
Тогда-то и появился знаменитый антимакро код, а арбуз-тим стал жестоко, анально карать макросеров[16], а прокачка навыков невероятно усложнилась.
Кстати UO Pilot используется даже в линейке для автоматического питья ЦП и ХП банок. Скрипт пишется очень просто - выбирается определенный пиксель на мониторе, который показывает текущее CP персонажа, запоминается его цвет. Если персонажа ударят, цвет пикселя поменяется, значит нужно пить ЦП банки до тех пор, пока он снова не станет этого цвета. Подобные вещи и позволяют использовать УО пилот практически во всех играх, хотя изначально (видно даже из названия) он предназначался для Ультимы. Такие дела. 
В принципе, макросить можно без особых проблем, главное не делать это совершенно по-идиотски - например запускать макро около банка New Heaven. Более того, на официальных серверах давно уже не банят за макро, пик популярности UO спал.
Официальные шарды 
Только Наш!

Пиндосские 
Все остальные!
Европа 
Шард знаменит в первую очередь тем, что не так сильно заселён, а также большей дружелюбностью[17] и ярко вырашенной ролеплейностью (как минимум 5-6 крупных ролеплейный гильдий, даже PK занимающихся с ролеплейной точки зрения). 

Азиатские 

Там всё закорючками...
Тернистый путь 

За более чем десятилетнюю историю игры, Ультима претерпела огромное количество изменений, нововведений, дополнений, которые меняли игру куда более значительно чем всякие гавнохроники линейку и tbc — WoW.
Ниже приведены основные вехи пройденные игрой.
Обсуждение некоторых изменений до сих пор (!) способны взбурлить говны у олдфагов даже при не слишком тонком подходе. На самом деле, не всё так однозначно, как вы можете догадаться и у смещения акцентов от PvP к PvE были свои предпосылки. 
Beta Stage — Год 1996. Ни хрена не было(за исключением кучи эксплоитов), ни хрена не работало, сервера регулярно лежали. Тем не менее несколько тысяч ошалевших бета тестеров можно считать первыми игроками в современную MMORPG(MUD'ы не считаем). Примечательным событием было убийство(первое и единственное) Lord'а British'а игроком во время публичного выступления. 
Ultima Online: Shattered Legacy — Год 1997. Собственно релиз. Толпы нубского мяса ринулись покорять персистентную Бриттанию. Первое пвп, первые ганки, первый развод, первые друзья. Многие известные гильдии формировались уже на этом этапе. 
Ultima Online: The Second Age — Год 1998. Первый add-on(и последняя работа Ричарда Гэрриотта), в уо добавлены Lost Lands и многие данжи. Эту версию можно считать олдскульной, хардкорной УО. Расцвет ПвП, ганка и фрикилла. 
Ultima Online: Renaissance — Год 2000. Ключевое событие для мира УО. Выходит add-on кардинально изменивший игровой мир.Главное - появилась копия первоначального мира, повторяющая его во всем за исключением запрета ПвП и всех player harassment actions(looting, snooping, stealing)(hate) и добавление young players system. Изменение боевой системы(спец. движения) и других нюансов игры. PvE ликуют, PvP в трауре. 
Ultima Online: Third Dawn+Ultima Online: Lord Blackthorn's Revenge — Годы 2001 и 2002 соответственно. Первый add-on принес 3d-client ужасный и неудобный и новый мир(и опять без пвп) куда без этого самого 3d клиента не пускали. Второй же add-on исправил это недоразумение. + куча новых плюшек и изменений. 
Ultima Online: Age of Shadows — Год 2003. Очередное знаковое событие. Игровая механика изменена(куча изменений баланса и добавлений всяких вкусностей типа новых combat moves, custom house system (домики как в симс!), добавлены паладины и некроманты, добавлена система страховки предметов hate, добавлен Doom и соответствующие артефакты (Здравствуй фарм и задротство). 
Ultima Online: Samurai Empire — Год 2004. Менеджеры EA решили заработать на восточной тематике. Добавлена новая "японская" грань - самураи, ниндзя, шмотки, элементы декора. 
Ultima Online: Mondain's Legacy — 2005 год. Добавлена новая раса - эльфы, а также spellweaving, куча квестов. Немного подземелий и предметов.
Сильно дополнена система крафта, крафтеры ликуют. 
Ultima Online: Kingdom Reborn — 2007 год. Новый 3д клиент, люди прододжают играть на 2D. 
Ultima Online: Stygian Abyss — Находится в разработке EA Games (Финальная стадия). Ожидается релиз в 2009 году 3 квартал (Осень). Сейчас уже открыт Бета-Тест на офф сервах, куда можно (думаю на момент написания 31 августа 2009 года) подать заявку на тестирование. Поэтому торопитесь товарищи пощупать её первыми, пока не упустили свой шанс понять, чем на этот раз нас решили угостить. Ликуйте батьки! Отцы ! И.. даже нубы - UO живёт и будет жить !
Траммель 

Вот такая вот загогулина, мир для любителей PvE, на PvP землях количество легкоубиваемых персонажей уменьшается в геометрической прогрессии. 
Для привлечения простых жертв (майнеры, крафтеры и пр.) на PvP землях все ресурсы добывались в удвоенном размере[18]. Увы, но совсем конченные нубы о таких вещах не знали и вылазки за ресурсами совершали либо опытные игроки, либо гильдии. Нубкиллеры и Ганкеры в трауре. По этому его у нас нет =)

3D клиент 


Вызвал могучую кучку ненависти, благодаря попытке ЕA насильно пересадить на него игроков. Новый контент был банально не доступен без 3D. Не получилось.
В дальнейшем, ненависти не вызывал, так как те кто не хотел им пользоваться - не пользовался. По игровым характеристикам немного уступал 2D клиенту[19] и имел, да и страдал страдает приступами падучей[20]. 

Страховка 


Один из самых неоднозначных ходов EA. 
Игрок мог не опасаясь надеть свой самый крутой шмот и красоваться в нём. 
Это интересно, но РК не сильно пострадали от этого нововведения, более того, если раньше люди держали самые эпичные эпики в банке, вытаскивая их только по праздникам, то теперь люди стали одевать их, но регулярно забывают обновлять страховку [21], РК – это сириуз бизнез! 

Power Scrolls 

Падают в бэкпак игрокам при убийстве чемпиона(особо крутой моб, для вызова которого надо истребить несколько волн мобов попроще), подымают кап конкретного скилла до 105(crap)/110/115/120.
Имеют свойство cursed, благодаря которому не могут быть заиншурены и на трупе игрока всегда сверху. Чемпионы дропают свитки только в ПвП мире Felucca. Не трудно догадаться к чему приводит эта особенность. 
Это интересно, но на офф. шардах такой свиток можно получить в подарок или даже купить за не очень большие деньги. Свитки же 105-110, крутые игроки иногда просто выбрасывают в Heaven для нубов.
изменения правил 

Однакож спросите любого аТца[22] о внесённых в UO изменениях и получите галлоны ненависти или даже НЕНАВИСТИ. Вы узнаете много интересного о сраных нубах, трусливых траммелитах, ламерах и прочих ужасах патчей.
Краткое представление можно получить по таким вот историям: 
Типичное побивание нубов выглядит так: на кладбище у Vesper-а (где нубы ковыряют скелетиков и пытаются напасть на одинокого лича) приходят двое-трое аццов, запирают выходы силовыми полями и устраивают веселье. Трупы нубов расчленяются и служат украшением пейзажа.

Естественно такая система порождала ганк, нубкиллинг, PK просто в промышленных маштабах и, как можно догадаться, водопады НЕНАВИСТИ, тысячи тонн копипасты, ммм... вкусно!
Справедливости ради следует отметить, что некоторым такая свобода только вредила и осознание собственной крутости могло привести к тому, что игроки рак убивший b UO переступают ту самую тонкую грань, когда их действия из интересной, хотя неприятной части геймплея превращаются скорее в раздражающий и досадный фактор. В итоге… в итоге мы имеем те самые ограничения и послабления, вводимые разработчиками. Именно из за этого, когда уже не помогал живительный банхаммер, в UO вводились различные смягчения (воспринимающиеся как данность в современных MMORPG), появление NoPK шардов, ограничения на дроп, ганк, увы.
Таким образом всё куда прозаичнее, вышеуказанные атцы напоминают людей, которые ссут мимо толчка, а потом возмущаются, что в сортире воняет. Полная свобода при всех её достоинствах, увы, открывает широкие просторы когда классическое PvP заменяется на такие, хорошо известные виды развлечений, как нубкиллинг[23], ганк и.т.п. Оставив за рамками мотивацию и fun factor вышеуказанных развлечений, отметим, что от PvP они отличаются также, как тонкий троллинг от набега.

Примечание каторые вы заметили:
1.↑ Первой формально была некая Meridian 59 Neverwinter Nights 1991-го года выпуска, но про нее уже никто не помнит.
2.↑ Grand Master.
3.↑ Всегда ищите NPC guildmaster, они учат лучше всех.
4.↑ Навык Resist Magic был невозбранно перепилиен, но общее представление даёт.
5.↑ Те не гарантировало до введения 'GGS(Guarantied Gain System), некоторы навыки были просто эпически сложны в прокачке, когда как другие невероятно просты (хотя могло банально не повезти). Именно изза этого и была введена система, которая проверяла, как давно вы получали повышение навыка в случае использования и если это время превышало определённое для текущего уровня, вы автоматически получали 0.1. Для навыков уровня 95-100 - это время составляло около 15 часов, так что свои 0.1 в сутки вы точно получали. Некоторые навыки практически невозможно прокачать другим способом.
6.↑ Собственно именно для того, чтобы уменьшить требование по задротству был введён так называемый счастливый час. Один раз в сутки первый час после входа в игру игроку начинало невероятно переть. Как можете догадаться, это немного помогало уравнять нормальных игроков и задротов, и отодвигая вопрос прокачки на второй план. Таким образом игорок мог качаться первый час игры, а потом заниматься интересными ему делами. Увы, особенно это нигде больше не применялось.
7.↑ Те кто играл больше года получают бонусы к этому числу и в итоге могут задрочить навыки до 720 рунктов максимально.
8.↑ Из этого был ряд исключений:
Нельзя было потерять свои стартовые вещи, таким образом GM вор, сохранивший свои стартовые отмычки получал набор никогда не теряющихся и не ломающихся(так как GM) отмычек.
Также, дыбы снизить разгул PK, ганка и пр. скаминга, ввели страхование вещей. Это породило миллиарды срачей: Торт-НеТорт.
9.↑ Последнюю фразу обычно произносят как "Члем", что как бы намекает нам на МПХ
10.↑ На самом деле уже на второй год существования на официальных серверах вообще не осталось мест под застройку, время от времени открывались новые территории и по этому случаю в заявленном месте собиралась огромная толпа желающих поставить свой замок хоть где то, а там уже кто успел - тот присел, за несколько секунд вся территория оказывалась вплотную застроена. Одной из причин тому была низкая цена "крутых" домов, цена замка была всего раз в 10 больше цены самого маленького домика.
11.↑ Это ещё что! В сааааамой первой версии, ну при первом появлении домов, в ваш дом мог зайти кто угодно и спокойно ГРАБИТЬ@ВОРОВАТЬ, даже в вашем присутствии. Потом это, естественно, пропатчили.
12.↑ Позже, из-за повышения количества задротов, необитаемых островов уже не осталось.
13.↑ ***Вы испытываете неконтролируемый спазм*** - означает, что вас отравили самым сильным ядом в игре - он вычитает по 25 НР за тик, а максимальное количество жизней - 100. Есть только одна попытка использовать скилл Healing или An Nox, так что это почти всегда - смерть для игрока.
14.↑ Кстати отечественно разлива. В отличии от остальнхых программ имеет весьма удачный язык скриптов.
15.↑ Второе куда реже, так как требовало знаний хотя бы на уровне быдлокодера, тогда как макросы можно было просто записать нажатием одной кнопки, но отлавливались арбуз-тимом они куда как проще.
16.↑ Сейчас градус неадеквата несколько спал, да и анти-макро код весьма стал работать куда лучше.
17.↑ Игрок со статусом young тусующийся в New Heaven получит кучу подарков, помимо того, что найдёт сам.
18.↑ Добавлено не сразу.
19.↑ Хотя в нём были реализованы некоторые интересные функции, вроде большого игрового окна, появившиеся в 2D клиенте чуть позже.
20.↑ Ощутимо менее стабилен.
21.↑ автоматическое обновление либо не включают, либо забывают
22.↑ Человека игравшего в UO конце 90х- рубеже 00х и активно практиковавшего PK нубкиллинг, ганк и прочуюю хуиту.
23.↑ Сюда не относится описанное выше развлечение с отравленными яблоками и прочие весёлые штуки, в конце концов, никто не заставлял нуба брать яблоко.
24.↑ Что есть одно и тоже.
25.↑ Это интересно, но официальных серверах (за исключением хардкорных), можно прикупить всякие мелкие свистелки и перделки(обычно либо декоративные, либо очень оригинальные, вроде Soulstones перекидывающих навыки от одного персонажа к другому.), а также стартовать с продвинутым персонажем, чьи навыки уже выставлены примерно на уровне 80.0. Учитывая, что основные сложности в прокачке возникают с 90.0, то на игру это вообще не повлияло, в отличии от фришардов, где вам рублей за 400-1500 поднимут любой навык до 100.


Форма входа
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Что такое АОС?
  • Учебник для начинающих
  • О сервере
  • Инструкции для uCoz
  • Файлы
  • Для красивого отображения Облака
    необходим
    Adobe Flash Player 9
    или выше
    Скачать Adobe Flash Player