...

Вторник, 26.11.2024, 02:19
Приветствую Вас Гость
Главная

Регистрация

Вход

RSS

Дневник


Главная » 2009 » Июль » 12 » Глава 4. Окружающий мир
Глава 4. Окружающий мир
05:19
Движение 

Перемещение персонажа осуществляется с помощью правой кнопки мыши. Подведите курсор к тому месту на экране, куда вы хотите отправить своего героя, и щелкните правой кнопкой мыши. Ваш персонаж сделает шаг в направлении курсора.

Непрерывное движение 

Удерживая нажатой правую кнопку мыши и щелкая левой, вы заставите персонажа непрерывно двигаться в направлении курсора. Если отвести курсор подальше от персонажа и щелкнуть правой кнопкой мыши, герой начнет непрерывно двигаться в сторону курсора, причем скорость движения будет зависеть от расстояния между персонажем и курсором.

Общение 

Общение в игре Ultima Online осуществляется посредством ввода слов и фраз с клавиатуры. Введенные вами реплики появляются над головой вашего героя на экранах всех игроков, персонажи которых находятся поблизости. Кроме непосредственного общения, в игре предусмотрены конференции и средства дальней связи. Подробнее обо всем этом рассказано в Главе 16.

Выражение эмоций 

Текст, введенный с клавиатуры, теряет эмоциональную окраску, присущую живой речи, однако средства игры UO позволяют в некоторой степени восполнить этот пробел. Поставив в начале фразы двоеточие (:) и пробел, вы выделите ее цветом и двумя звездочками. Таким образом игроки отделяют описания эмоций или действий своего персонажа от его реплик. Например, вы можете показать, что ваш герой *хмурится*, *накручивает свои волосы на палец* или *вздыхает*.

Шепот 

Если в начале реплики поставить точку с запятой (;) и пробел, эту реплику увидят только игроки, персонажи которых находятся рядом с вашим героем. Например: ; I don't like the looks of that guy. (Мне не нравится этот тип.) ; Psst. Wanna buy a chicken? (Тсс. Хотите купить цыпленка?)

Крик 

Если в начале реплики поставить восклицательный знак (!) и пробел, эту реплику увидят даже игроки, персонажи которых находятся на большом расстоянии от вашего героя. ! Leo, where are you? (Лео, где ты?!) ! STOP! THIEF! (ДЕРЖИТЕ! ВОР!)


Разговор с персонажами, управляемыми компьютером 

Прежде чем начать разговор с персонажем, управляемым компьютером, вы должны привлечь его внимание, обратившись к нему по имени, а в процессе разговора необходимо упоминать его имя в начале каждой фразы. Чтобы узнать имя персонажа, управляемого компьютером, щелкните на нем мышью.

При общении с компьютерными торговцами и владельцами магазинов имя можно заменять названием профессии (Vendor): например, чтобы купить что-нибудь у торговца, подведите к нему своего персонажа и введите "Vendor buy". Если же торговец вас проигнорировал, попробуйте обратиться к нему по имени.

Персонажей, управляемых компьютером, можно расспрашивать о работе, местности, слухах и новостях, а также о том, видели ли они других игроков. При этом не обязательно вводить целые предложения: достаточно упомянуть имя персонажа и несколько ключевых слов.

Зачастую компьютерные персонажи нуждаются в услугах игрока: например, пекарь может попросить у вас пшеницу, а кузнец - заготовки для оружия или доспехов. Помощь, как правило, щедро вознаграждается.

Ниже приведен список самых распространенных вопросов, которые можно задавать персонажам, управляемым компьютером.
Where am I? - Где я?
What time is it? - Сколько времени?
Where is (something)? - Где находится (что-либо)?
How are you? - Как дела?
What do you need? - Чем я могу помочь?
Have you heard any rumors? - Вам известны местные слухи?
What's the latest news? - Что нового?
What is there to do around here? - Есть ли здесь какая-нибудь работа?
Anything interesting going on around here? - Что тут происходит интересного?

Обучение у персонажей, управляемых компьютером 

Вы можете быстро развить некоторые навыки своего героя, взяв несколько уроков у персонажей, управляемых компьютером. Найдите компьютерного персонажа с соответствующей профессией (например, кузнечному делу лучше всего учиться у кузнеца), подойдите к нему и введите фразу "[имя компьютерного персонажа] train". Компьютерный персонаж перечислит все навыки, которым он может обучить. После этого введите фразу "[имя компьютерного персонажа] train [название нужного навыка]". Компьютерный персонаж назовет сумму, за которую он готов передать вашему герою все свои познания в указанной области. Если у вашего персонажа нет этой суммы, он может заплатить меньше и освоить только часть предлагаемых знаний.

Торговцы 

Компьютерные торговцы неуязвимы и неспособны перемещаться. Как правило, они представляют интересы персонажей, управляемых игроками, пока те отсутствуют в игре.

Общение с торговцами 

Общаясь с торговцем, управляемым компьютером, не забывайте, что каждое обращение к нему должно начинаться с его имени, названия профессии или приветствия: например, "Hi browse" или "Vendor buy". В качестве названия профессии можно использовать слова vendor, shopkeeper, salesman, salesperson или saleswoman, а в качестве приветствия - hi, greetings, hello, yo, hey или hail.

Команды для общения с торговцами: 
Browse, view, look - посмотреть товар. Торговец покажет вам свой товар, и вы сможете выбрать предметы для покупки. При этом можно использовать навыки "Оценка предметов" и "Знание оружия". Двойной щелчок на торговце действует аналогично этой команде.
Buy, purchase - купить. После этой команды вам будет предложено купить товар, указав на него курсором и щелкнув мышью. Если у вашего персонажа нет при себе нужного количества золота, деньги за покупку будут взяты с его банковского счета. Если торговец работает на вашего персонажа, платить не потребуется.
Status, info - получить информацию. Если торговец работает на вашего персонажа, он сообщит вам, сколько золота у него накопилось, сколько он выручил за сегодняшний день и сколько еще дней он сможет торговать, если ничего не изменится.
Collect, gold, get - забрать выручку. Если торговец работает на вашего персонажа, вы заберете всю его выручку. Подробнее об этом рассказано в Главе 15.

Деньги 

Даже в Британнии деньги не даются легко - чтобы не пропасть, ваш персонаж должен зарабатывать себе на жизнь тем или иным способом.

Заработок 

На первых порах, пока ваш персонаж не отличается ни силой, ни опытом, зарабатывать деньги довольно трудно. Любителям легкой наживы стоит иметь в виду, что торговать краденым не только опасно, но и невыгодно: похищенные из магазинов вещи, как правило, конфискуются при попытке их продать.

Очень хороший способ заработка на начальном этапе игры - охота на мелкую дичь, тем более что кролики, крысы и небольшие птицы - это не только ценный мех, перья или мясо, но и бесценная для новичка тренировка боевых навыков. Выбирая добычу, будьте внимательны: убийство домашнего или ручного животного (отличающегося от диких собратьев надписью tame над головой) является преступлением!

Тушку добытого зверя или птицы необходимо освежевать и разделать с помощью ножа или кинжала. Полученное мясо можно продать мяснику или владельцу таверны, шкурой заинтересуется скорняк или кожевник, а перьями - изготовитель луков и стрел.

Помните, что в основе любой торговли - даже виртуальной - лежит баланс спроса и предложения. Торговцы и владельцы магазинов не станут покупать у вас то, чего у них и так много, или станут, но по минимальным ценам. Поэтому, прежде чем продавать что-то, ознакомьтесь с ассортиментом торговца. Если вашего товара у него нет, можете заламывать двойную цену, а если этот товар в избытке, попытайте счастья у другого торговца или даже в другом городе. Если же ваш персонаж не готов к длительным путешествиям, вы можете попробовать сбыть товар более опытному персонажу для последующей перепродажи.





Просмотров: 1154 | Добавил: Acid | Рейтинг: 0.0/0 |
Всего комментариев: 0
Имя *:
Email *:
Код *:
Форма входа
-->
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0
Друзья сайта
  • Что такое АОС?
  • Учебник для начинающих
  • О сервере
  • Инструкции для uCoz
  • Файлы
  • Для красивого отображения Облака
    необходим
    Adobe Flash Player 9
    или выше
    Скачать Adobe Flash Player