После анонса эта модель меня довольно сильно заинтересовала: слухи, что это Limited Edition Audio-Technica ATH-AD1000, или что всего лишь произвели замену провода, или это чуть-чуть упрощенная версия AD2000, — конкретно ничего не сказано. В ценовом диапазоне модель расположилась посередине между ATH-AD1000 и ATH-AD2000. Между двумя моделями разница в звучании была колоссальной (по крайней мере, соответствующая стоимости), как «втиснется» между ними ATH-AD1000PRM? Кстати, “PRM” — аббревиатура слова Premium. Перед написанием этих строк наушники были прослушаны 4 часа. Да-да, это крайне мало, но мне хотелось бы зафиксировать впечатления от непрогретых ATH-AD1000PRM чтобы потом можно было на том же материале отыскать изменения. То есть это не обзор, а просто первые впечатления от «магазинного» состояния. Были выбраны следующие композиции: 1. Apocalyptica - [Amplified CD1 #01] Enter Sandman 2. Blind Guardian - [A Night At The Opera #04] Sadly Sings Destiny 3. Herbert von Karajan - Berliner Philh., F.Fricsay - RSO Berlin, M.Stader, sopr. - [W.A.Mozart - Requiem, Vesperae solennes de confessore, Exsultate jubilate #03] Requiem KV626 d-moll - 03. Sequenz - 1. Dies irae 4. Herbert von Karajan - Berliner Philh., F.Fricsay - RSO Berlin, M.Stader, sopr. - [W.A.Mozart - Requiem, Vesperae solennes de confessore, Exsultate jubilate #06] Requiem KV626 d-moll - 06. Sequenz - 4. Recordare 5. Rachmaninov Sergey - [Suites No.1, No.2, Symphonic Dances - Argerich, Rabinovitch #04] Suite 1 - IV - Paques: Allegro maestoso 6. Cressida - [Asylum #03] Goodbye Post Office Tower Goodbye 7. Audience - [The House On The Hill #04] Raviole 8. Within Temptation - [The Heart of Everything (Ltd. Edition) #04] Our Solemn Hour 9. Jheena Lodwick - [Getting To Know You #01] A Groovy Kind of Love (XRCD) 10. Jascha Heifetz - [Bruch: Scottish Fantasy, Vieuxtemps: Concerto No.5 (XRCD) #01] Vieuxtemps: Concerto No.5 - Allegro Non Troppo 11. Queen - [A Night At The Opera (MFSL GOLD) #11] Bohemian Rhapsody Первое, на что сразу обратил внимание — на ATH-AD1000PRM (по сравнению с AD1000!!!) гораздо приятнее слушается тяжелая музыка. Глубины баса катастрофически не хватает, но сам драйвовый напор передается корректно, не «размазываясь» в пространстве. Заметил на Blind Guardian некоторую отстраненность партии ударных, — будто сами по себе, в сторонке, никому не мешая. «Цыкающие» тарелки тоже в значительной степени должны исчезнуть после хорошего прогрева. Классическая музыка зазвучала резко, симфоническому оркестру не хватало ширины и глубины сцены — некоторая задавленность и «сваливание» в кучу явно ощущались, но тут ситуация с AD1000 похожая была, — лечится прогревом. Характерное для Audio-Technica выпячивание серединки тут тоже присутствует, но считать это недостатком вряд ли можно (по мне это куда лучше, чем зеннхайзеровский привкус в звучании с завалом по НЧ). Женский вокал огрублен, зажат, не хватает воздушности, легкости. Мужскому — не хватает глубины. Пока что это первое, что бросилось в глаза. Вернее, уши. В обзоре более детально подойду к описанию звучания и всех замеченных достоинств/недостатков. Информация предоставлена сайтом http://aos.at.ua |