Похоже, народ привыкает к наличию дизельного внедорожника Cayenne в линейке компании Porsche. Хотя раньше о таком и подумать всерьёз не могли. Двигатель, позаимствованный у Audi, неплох: трёхлитровая «турбошестёрка» выдаёт 240 л.с. и 550 Н•м. Однако ателье SpeedART от этих показателей явно не в восторге. Немецкие тюнеры, специализирующиеся на доработке моделей Porsche, предложили сразу три тюнинг-пакета для дизельной версии Кайена. Они поднимают мощность до 280, 290 или 310 л.с. В первых двух случаях удалось ограничиться перепрошивкой блока управления двигателем. А третий вариант предусматривает установку более мощного турбокомпрессора. Интерьер почти полностью обшит алькантарой. Циферблаты стали жёлтыми, руль новый. А в центре передней панели на почётном месте расположился указатель давления наддува. Самый доступный апгрейд мотора потянет на 1990 евро. Насколько улучшатся скоростные показатели, не сообщается. Дополнительно SpeedART предлагает обвес, собственный дизайн интерьера, а также 22-дюймовые легкосплавные диски. Теперь дизельная версия Кайена перестанет быть самой медленной. Информация предоставлена сайтом http://aos.at.ua |