Новый Golf GTI с двухлитровым мотором хорош всем, за исключением одного — цены. Но у немецкого концерна имеются малолитражные наддувные моторы, способные послужить хорошей базой для более доступной «заряженной» версии Гольфа. В швейцарском ателье Sportec пошли именно таким путём, изготовив свой GTI из относительно доступного Golf 1.4 TSI. Главное в проекте — доводка 160-сильного мотора 1.4 TSI (240 Н•м). Швейцарцы снабдили двигатель свежим софтом и заменили заводской воздушный фильтр спортивным. Теперь нескромная «турбочетвёрка» выдаёт целых 200 л.с. и 300 Н•м, а вот у Гольфа GTI 210 «лошадей» и 280 ньютон-метров. Хэтчбек Sportec SC 200 с «механикой» берёт сотню за 6,8 с — на одну десятую быстрее показателя Гольфа GTI. Программа доработок мотора подходит как версиям с шестиступенчатой «механикой», так и модификациям с «роботом» DSG. А чтобы ваш «почти GTI» был хорош и в других дисциплинах, тюнеры советуют поставить спортивные пружины, уменьшающие клиренс на 25 мм, и механическую блокировку дифференциала. Но самое важное — цена! В Германии Golf 1.4 TSI Highline стоит 23 700 евро. За 640 евро тюнеры раскочегарят мотор, а ещё примерно за полторы тысячи — поставят самоблок и пружины. Это куда выгоднее, чем платить 26 650 евро за обычный Golf GTI. Информация предоставлена сайтом http://aos.at.ua |